После сенсационного успеха «Аватара» стало ясно: 3D-технологии намерены прочно войти в нашу жизнь. Колоссальные кассовые сборы привлекли внимание производителей телевизоров, и уже весной 2010 года на рынке появились первые серийные трехмерные телевизоры. В 2011 году практически каждый производитель телевизоров будет иметь в своем арсенале несколько 3D-моделей.
Без сомнения, тренд номер один в 2010 году – 3D. Пройдя победным маршем по кинотеатрам всего мира, трехмерные технологии принимаются покорять мир домашней цифровой фото- и видеотехники.
В скором времени Интернет и телевидение будут взаимодействовать гораздо теснее, чем сейчас; в результате мы получим доступ к большему количеству ТВ-программ и более обширной визуально-развлекательной информации. Предоставляя различные способы объединения компьютера и телевизора в сеть, производители намерены открыть иные горизонты возможностей, не заставляя при этом пользователя утруждаться. Новые технологии отображения и изготовления телевизионных дисплеев заставляют выглядеть устаревшими даже актуальные модели телевизоров.
Стоит ли покупать или все же повременить? Прежде чем мы предоставим слово гуру 3D Джеймсу Кэмерону и на примере самых свежих моделей покажем возможности современных 3D-телевизоров, ознакомьтесь с тремя выводами, которые журнал ComputerBild сделал по итогам оценки новинок, продемонстрированных на выставках IFA 2010 в Берлине и Photokina 2010 в Кельне. 3D-технологии предлагают эффективные функции и окажутся полезными в любом доме. Новые технологии имеют хорошие задатки, однако должно пройти время, прежде чем цена и качество достигнут нужного соотношения. Производитель не стесняется присваивать инновационный статус своим 3D-продуктам, но они могут представлять интерес далеко не для всех потребителей. Переключение изображений на экране 3D-телевизоров производится поочередно для каждого из глаз – сначала отображается «левое», потом «правое» изображение. Срабатывание затворов в очках должно производиться синхронно с переключением изображений на экране. То есть в момент отображения «левого» изображения должно быть «открыто» стекло левого глаза и наоборот.